You are viewing kornelij

Previous Entry | Next Entry


Безумное чаепитиеВ очередной раз Армения, как и много других многострадальных стран перевели время и перешли на зимнее время. Две трети стран в мире не меянют время или перестали это делать. Сказки об экономии электричества пордолжают рассказывать - но оно нам надо? В Грузии перестали менять время. И я не видел тоску в глазах грузин.

У этого перехода на зимнее/летнее время есть   множество минусов:
  • Через полгода придется снова менять время - причем в худшую сторону - когда по утрам просыпаться будет особо мучительно и больно
  • Никто не объяснил нам, жителям Армении, где нет крупных энергопотребляющих производств, зачем нам нужно переходить на летнее время.
  • Уверен, никто в Армении точно не знает - зачем нам переход на летнее время.
  • Никто в правительстве не сможет объяснить нам, зачем мы это делаем, читал ли кто - приносит ли это нам прибыль или убыток, нужно ли это обществу. И наконец - хочет ли общество этого?
  • Сдвиг во времени ломает наши привычные ритмы, вводя нас в депрессию.
  • Есть куча страшных исследований о том, что олкичество инфарктов в первую неделю после перемены времени увеличивается почти вдвое. И множество других неприятностей тоже.
  • Сдвиг во времени вреден детям, которым невозможно объяснить, что дяди делают вещь, котоую сами не понимают. А им, детям, надо из-за этого менять привычные ритмы жизни и портить себе здоровье.
  • И так далее, и так далее, и так далее
  • И вообще - время не любит, когда с ним шутят


Честно говоря - не люблю флеш-мобы. но на данный момент не вижу другого действенного метода, кроме как пойти в ЖЖ премьер-министра [info]tigransargsyan и потребовать убрать переход на летнее время - как деструктивный элемент нашей жизни.

Айда к премьеру, братва! :)

Բոլորս վերցնենք ցնցուղների եւ շարժվենք դեպի մարգագետինները :Ճ


Комменты ставим у премьера с картинками из безумного чаепития :) Примерно вот так :)

Circle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources


Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dabavog
Nov. 2nd, 2010 09:41 am (UTC)
к нему - это куда? В личку?
kornelij
Nov. 2nd, 2010 09:41 am (UTC)
luchshe w commenty :)
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
msaintik
Nov. 2nd, 2010 09:44 am (UTC)
закидаем премьера?:)
kornelij
Nov. 2nd, 2010 09:45 am (UTC)
Да!!! желательно ставить картинку из безумного чаепития :)
(no subject) - msaintik - Nov. 2nd, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
не только тебе - msaintik - Nov. 2nd, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
Re: не только тебе - kornelij - Nov. 2nd, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gregorydavidian - Nov. 2nd, 2010 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 3rd, 2010 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - msaintik - Nov. 3rd, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
мало, но есть ) - gregorydavidian - Nov. 3rd, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
avetisavagyan
Nov. 2nd, 2010 09:47 am (UTC)
Не согласен
А я вот сторонник летнего времени. Мне наравится что в июне темнеет только в 10 вечера, а не в 9 как это будет если не переходить на летнее время. Мне кажется безсмысленным что будет светло уже в 4 утра в то время как все еще много часов будут спать. А экономика и прочее - согласен что фигня.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 09:51 am (UTC)
Re: Не согласен
ну тогда просыпайся рано :)
Re: Не согласен - palmetto84 - Nov. 2nd, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
narjan
Nov. 2nd, 2010 09:48 am (UTC)
իսկ ինչպես եք դուք վերաբերվում դելֆինարիումին՞/՞
kornelij
Nov. 2nd, 2010 09:50 am (UTC)
вошмидзев, ахперс :)
zubian
Nov. 2nd, 2010 09:56 am (UTC)
А мне нравятся эти переходы :))) Развлекуха - вдруг на час раньше идёшь на работу или наоборот. Вдруг тебе дарят час времени, а потом нате, отнимают. Приколы постоянные - договорился, а время перевели, опоздал на час :)
kornelij
Nov. 2nd, 2010 09:56 am (UTC)
ты просто темпоральный извращенец :)))))
(no subject) - zubian - Nov. 2nd, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
rubywedge
Nov. 2nd, 2010 10:03 am (UTC)
Приведу еще один конкретные пример. Есть больные которые принимают лекарства по несколько раз в день точно по часам. И даже ночью ставя будильник, чтобы не пропустить.
Перевод времени может негативно на них повлиять.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 10:04 am (UTC)
угу- проблема серьезная
rubywedge
Nov. 2nd, 2010 10:07 am (UTC)
то
Но есть еще один плюс. Я тут подумал...
Если не переводить время летний световой режим будет неудобным для городской жизни.
Прикинь, в июле светать начнет где-то в 5 утра (даже чуть раньше). Ни один нормальный городской житель в 5 не проснется. Так что же пропадать солнечному свету?
kornelij
Nov. 2nd, 2010 10:09 am (UTC)
Re: то
мы же не ради фотосинтеза рождены :) да и к тому же- нормальные люди раньше с Солнцем вставали -ложились. Но сейчас этого нет- Эдисон все испортил
Re: то - msaintik - Nov. 2nd, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
Re: то - kornelij - Nov. 2nd, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
Re: то - msaintik - Nov. 2nd, 2010 10:20 am (UTC) - Expand
Re: то - rubywedge - Nov. 2nd, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
Re: то - msaintik - Nov. 2nd, 2010 10:20 am (UTC) - Expand
Re: то - dabavog - Nov. 2nd, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
donnamalina
Nov. 2nd, 2010 10:13 am (UTC)
полярной ночи на вас нету, безбожники!
а безумное чаепитие - прелесть!
kornelij
Nov. 2nd, 2010 10:18 am (UTC)
это только после восстановления Великой Армении - от полюса до полюса
mkdotam_twitter
Nov. 2nd, 2010 10:14 am (UTC)
Я требую перевода стрелок на час назад каждую субботу!
kornelij
Nov. 2nd, 2010 10:17 am (UTC)
с возвратом обратно в среду
nm_work
Nov. 2nd, 2010 10:34 am (UTC)
тоталитарная секта леммингов корнелия
kornelij
Nov. 2nd, 2010 10:36 am (UTC)
мы эмо- нечего тут
kamavor
Nov. 2nd, 2010 10:38 am (UTC)
я живу в Тбилиси. по-моему, главный плюс того, что мы не переводим время это то, что Лига Чемпионов для нас раньше на час начинается))))
kornelij
Nov. 2nd, 2010 10:39 am (UTC)
серьезный плюс )))
gilantc
Nov. 2nd, 2010 11:14 am (UTC)
Արդեն ։))
Բայց ֆլեշբոբին չեմ մասնակցելու։ Կներես, քեզ հետ կապ չունի, ուղղակի բան կա, որ չեմ կարող անել։
kornelij
Nov. 2nd, 2010 11:20 am (UTC)
etqann er petq :)
(no subject) - gilantc - Nov. 2nd, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
bulindr
Nov. 2nd, 2010 11:18 am (UTC)
А я доволен, до этого ребенок засыпал в 00:30, а сейчас в 23:30. Вообще не понимаю, в чем проблема с биоритмами, ну ляг ты спать, когда спасть захотелось и все. Переход-то на выходных. Ну или поспишь на часок меньше, с кем не бывает...
Другой вопрос, что если точно не известно, нужно это в принципе или нет...то это идиотизм.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 11:21 am (UTC)
по любому- смысл непонятен
(no subject) - bulindr - Nov. 2nd, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
dikem
Nov. 2nd, 2010 11:30 am (UTC)
Сэм, в РФ зимнее время соответсвует не астрономическому, а декретному. Не знаю как РА, но декретное это еще +1 к астрономическому, поэтому летнее это +2 к нему же.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 11:31 am (UTC)
уверен? по-моему один раз сдвиг обратно был сделан в начале 90-ых
(no subject) - dikem - Nov. 2nd, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - adi64 - Nov. 2nd, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
adi64
Nov. 2nd, 2010 11:41 am (UTC)
* зимнее время соответствует правильному, астрономическому - то есть самая короткая тень бывает в полдень (ну не совсем конечно- в Ереване, например, сдвиг составляет примерно в +15 минут, но это уже другой вопрос)
Неправда! Зимнее время для Еревана тоже абсолютно не соответствует правильному астрономическому. Не знаю где вы взяли 15 минут, но астрономический полдень в Ереване наступает примерно в 12:58 дня... то есть, примерно час разницы. После перехода на летнее время, этара зница уже в 2 часа. То есть, настоящая астрономическая пролночь наступает у нас в 2 часа ночи, а полдень примерно в 2 часа дня. Так что, если хотим быть точными надо перевести стрелки ещё на час назад.

Но при решении надо учесть наши национальные особенности. Мы всё таки немного ленивый народ и не любим рано вставать. Армяне любят засыпать очень поздно далеко за полночь (по часам) и вставать после 9 -10 утра (тоже по часам) когда солнце обычно давно уже поднялось. Благодаря перводу, мы хоть немного встаём раньше и ползуемся солнечным временем. Вы заметиои что в заграницах доволно легко получается вставть скажем в 7:30 утра? И начало занятий в 8:00 утра тоже никого не удивляет. А всё потому, что там это время действительн близкое к астрономическому. Дело в том что в Ереване это уже считалось бы 9:30 утра летом и 8:30 утра зимой. Так что, если хотим по настоящему астрономическому времени надо менять ещё и режим работы магазинов, офисов, школ и университетов.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 11:43 am (UTC)
оказывается, декртеное время вернули - я думал - наоброт - см. коммент Дикем-а. но дело в принципе не в этом - дело в том - хотим ли в полгода раз менять или нет?
(no subject) - adi64 - Nov. 2nd, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
gernika80
Nov. 2nd, 2010 12:27 pm (UTC)
kornelij
Nov. 2nd, 2010 12:29 pm (UTC)
waj, mersi!
tamsyam
Nov. 2nd, 2010 12:42 pm (UTC)
В Армении ещё не самый худший вариант. Американские сволочи на неделю позже вас переходят на зимнее и на неделю раньше на летнее - совсем загнуться можно. И самое главное - есть много научных исследований за последние годы, что экономический эффект от перемены минимальный, а вреда масса - от различных проблем со здоровьем населения и до логистических и проч. Пусть погуглят в правительстве и убедятся.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 12:44 pm (UTC)
Пусть погуглят
noni_no
Nov. 2nd, 2010 02:42 pm (UTC)
իսկ հենց ձմեռային թողնե՞լն ա ստրատեգիկ նշանակության

գոնե ամառվա հասնեինք, նոր ասեինք, օրերը տենց ավելի երկար են:)
kornelij
Nov. 2nd, 2010 02:43 pm (UTC)
karweory chpokhen :)
(no subject) - noni_no - Nov. 2nd, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noni_no - Nov. 2nd, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noni_no - Nov. 2nd, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noni_no - Nov. 2nd, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
cartesius
Nov. 2nd, 2010 03:52 pm (UTC)
Мне летнее время не мешает. А стране и обществу - польза: полгода ежедневно горит 3 миллиона лампочек на час меньше.

Сдвиг био-часов - вообще фуфло: большинство людей так и так в пятницу и субботу ложатся спать намного позднее обычного (гуляет или смотрит телек), так что биочасы и так сбиваются.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 03:55 pm (UTC)
тебе меня не понять :))
(no subject) - cartesius - Nov. 2nd, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartesius - Nov. 2nd, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 04:21 pm (UTC) - Expand
ogostos
Nov. 2nd, 2010 05:56 pm (UTC)
нет!!!!! я не согласна с вами!!!! зато утром МОЖНО СПОКОЙНО ПРОСЫПАТЬСЯ ЗАСВЕТЛО!!!!! я мучаюсь весь октябрь, блинб!!!!!
kornelij
Nov. 2nd, 2010 06:58 pm (UTC)
Чузох!
(no subject) - cartesius - Nov. 2nd, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Nov. 2nd, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Nov. 2nd, 2010 06:10 pm (UTC)
О переводе времени - как похоронить эту хрень?
User me_ssir referenced to your post from О переводе времени - как похоронить эту хрень? saying: [...] Originally posted by at О переводе времени - как похоронить эту хрень? [...]
(Deleted comment)
kornelij
Nov. 2nd, 2010 06:59 pm (UTC)
Re: !
все равно иди пиши у премьера- хоть что-то сделаешь для недосыпа :)
(Deleted comment)
Re: ! - kornelij - Nov. 2nd, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
rubywedge
Nov. 2nd, 2010 08:00 pm (UTC)
А что это на munat_am творится? Там уже один сплошной спам идет.
kornelij
Nov. 2nd, 2010 08:49 pm (UTC)
пошел чистить
gregorydavidian
Nov. 2nd, 2010 11:14 pm (UTC)
у вас совершенно "грузинская" аргументация ))))
а летнее время практикуют 82 государства ООН.

страны, расположенные в промежутке между северным и южным тропиками не практикуют по понятным причинам - там несущественна разница между продолжительностью дня летом и зимой (там вообще трехсезонье, нет привычной нам зимы и лета). поэтому, при подсчете "голосов" эти страны не надо принимать в расчет (многочисленные гос-ва большей части Африки, Цент. и Юж.Америки, Южной Азии и Океании).

большинство же стран, расположенных севернее и южнее этого промежутка, практикуют летнее время, в том числе: практически вся Европа, Россия, США, страны европейской части СНГ (кроме отщепенки-Грузии).

странам умеренных и субтропических широт, в т.ч. Армении, перевод часов позволяет хозяйствующим субъектам дольше работать без искусственного освещения. а простым работникам с нормированным раб.днем позволяет раньше начинать рабочий день и оставлять больше светлого времени суток оставлять на "вечерний" досуг. по-моему, выгода очевидна.

с другой стороны, маленькой Армении, экономически и культурно сильно-связанной с вышеназванными крупными стрнами, выгодно иметь с ними неизменную в течение всего года разницу во времени. поскольку на транспорте, в связи, финансах и многих других отраслях совершенно не удобно, когда результаты временнЫх расчетов меняются в течение года и не один раз.


kornelij
Nov. 3rd, 2010 05:41 am (UTC)
Re: у вас совершенно "грузинская" аргументация ))))
значит я грузин :)
gregorydavidian
Nov. 3rd, 2010 10:49 am (UTC)
разумеется может инницировать, но...
правительственные законопроекты составляют-обсуждают десятки кабинетных специалистов многих ведомств, которые принимают в расчет только объективные обстоятельства и плевать хотели на нерелевантные истерические кампании в виртуале и на улицах.

на лоббировании демагогичных и эмоционально неуравновешенных законопроектов от популярных лиц, выступающих против чего-то только потому что они лично не понимают зачем нужно то или это, специализируются депутаты НС.

kornelij
Nov. 3rd, 2010 06:52 pm (UTC)
Re: разумеется может инницировать, но...
сударь, может и так. а мне как-то в лом отвечать невоспитанным комментаторам
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek