?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно один бритый англичанин- художник в душе- потоптал флаг Армении во время представления. Приехал он в Ереван по  линии Британского Совета. Министерство культуры высказалось по этому поводу довольно резко и отменило дальнейшие выступления.

В свзи с этим ряд деятелей культуры и граждане выступили с заявлением, обвинив Минкультуры в использовании методов кровавой гэбни, в затыкании артиста, в подрезании его творческих крыльев, покушении на убийство Музы и т.д.

В одной армянской мейл-группе, где проводятся всякие диспуты, затянулся еще один - по этому поводу. Часть считает, что флаг - это тряпка (цитата), что главное- человек и искусство, свобода самовыражения. Другие- что флаг- это один из символов Армении и негоже его топтать.

А вот что думают френды по этому поводу?

Tags:

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
bekaisa
Feb. 7th, 2007 02:04 pm (UTC)
Последий абзац явное утрирование. А как френд я согласна в Ваганом и вот этим:
http://theartbox.livejournal.com/56209.html
kornelij
Feb. 7th, 2007 02:49 pm (UTC)
Белл, где утрирование? Если привести ряд цитат, то я кажется даже слишком мягко выразился. Насчет товарисча Баласаняна- а я вот не согласен с Наджаряном :) Потому как разговоры- начнем с себя- мне надоели-пусть начинают те, кто и не думал. Да и ставить этого чудика в один ряд с Шекспиром- еще одно кощунство.
(no subject) - saramarabu - Feb. 7th, 2007 07:53 pm (UTC) - Expand
uzogh
Feb. 7th, 2007 02:18 pm (UTC)
Во-первых
Насколько мне известно МинКульт ничего не запрещал.
МК выступило с официальным заявлением, осуждающим практику попрания армянского флага.

Выступление отменил сам бритиш каунсил, прекрасно понимая, что будет происходить на втором представлении.
Поэтому любые обвинения в адрес минкульта обусловлены либо неинформированностью, либо желанием любыми целями легитимизировать попрание символов государства.
bekaisa
Feb. 7th, 2007 02:23 pm (UTC)
Re: Во-первых
можно ссылку на заявление Мин Культа ?
спасибо
Re: Во-первых - uzogh - Feb. 7th, 2007 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - alefalef - Feb. 7th, 2007 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - uzogh - Feb. 7th, 2007 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - alefalef - Feb. 7th, 2007 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - uzogh - Feb. 7th, 2007 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - alefalef - Feb. 7th, 2007 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - uzogh - Feb. 7th, 2007 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - mkdotam - Feb. 8th, 2007 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Во-первых - uzogh - Feb. 8th, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Во-первых - mkdotam - Feb. 8th, 2007 12:16 pm (UTC) - Expand
alefalef
Feb. 7th, 2007 02:23 pm (UTC)
а ваше мнение товарисч? оно за кадром? или вы - соцопросчик? или подождете? :)

однозначно актер может делать все что хочет. если публике не нравится - могут отпиздить. вот такъ.
(Deleted comment)
(no subject) - alefalef - Feb. 7th, 2007 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkdotam - Feb. 8th, 2007 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Feb. 7th, 2007 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alefalef - Feb. 7th, 2007 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornelij - Feb. 7th, 2007 03:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kornelij - Feb. 7th, 2007 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nm_work - Feb. 7th, 2007 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzogh - Feb. 7th, 2007 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nm_work - Feb. 7th, 2007 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmboshka - Feb. 8th, 2007 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkdotam - Feb. 8th, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmboshka - Feb. 8th, 2007 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrucchio - Feb. 8th, 2007 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkdotam - Feb. 9th, 2007 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrucchio - Feb. 9th, 2007 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkdotam - Feb. 9th, 2007 06:56 am (UTC) - Expand
alefalef
Feb. 7th, 2007 02:35 pm (UTC)
кстати неплохой отчет о том что там было. тут.
uzogh
Feb. 7th, 2007 02:37 pm (UTC)
Во-вторых
Как вам кажется, было бы лучше, если бы Чарнока избили?
Мне кажется - было бы только хуже.
Ка вам кажется, было бы лучше, если бы во время спектакля Чарнока арестовали бы?
Мне кажется - было бы только хуже.
Как вам кажется, было бы лучше, если бы мы все промолчали, и сделали восхищенное лицо?
Мне кажется - было бы только хуже.

Ответы на эти вопросы дают многое для правильного восприятия действительности.
petrucchio
Feb. 8th, 2007 07:54 am (UTC)
Re: Во-вторых
самое правильное - это дождаться конца спектакля и затем подавать в суд. за оскорбление государственной символики Армении.
uzogh
Feb. 7th, 2007 02:39 pm (UTC)
В третьих (самое важное) Кто виноват?
Целиком и полностью British Council.
Это они должны были понимать, какую программу они приглашают в Армению.
Это они должны были изучать армянские законы.

Они это не сделали?
Вот и огребли по полной.
alefalef
Feb. 7th, 2007 02:41 pm (UTC)
Re: В третьих (самое важное) Кто виноват?
тут я полностью согласен.
moonleight
Feb. 7th, 2007 03:11 pm (UTC)
flag, gerb, gimn - nespornie simvoli LUBOJ strani.
(Deleted comment)
kornelij
Feb. 7th, 2007 03:50 pm (UTC)
он и на своем флаге успел потанцевать- паритет называется на языке Минской группы
(Deleted comment)
(no subject) - kornelij - Feb. 7th, 2007 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bigsauron - Feb. 7th, 2007 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_sand - Feb. 7th, 2007 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - david_sand - Feb. 7th, 2007 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzogh - Feb. 7th, 2007 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_sand - Feb. 7th, 2007 04:55 pm (UTC) - Expand
mousheghian
Feb. 7th, 2007 03:47 pm (UTC)
Для того, что бы прокомментировать данный пост, мне надо было бы увидеть все представление! Поэтому, кнерек, ничего по поводу отношений "англичанин - армянский флаг" к сожалению не могу сказать. Только могу свои убеждения базовые написать:
1. Любая Государственная символика для меня свята (несмотря на то что ни флаг, ни действующий гимн, мне не нравятся, но это другое)!!! Но, это, опять-таки повторюсь, безотносительно танца англичанина на армянском флаге...я не знаю, не видел, может он меня убедил бы, что так надо, - не знаю!
2. Любое предприятие в области культуры, носящее репрезентативный характер и имеющее в своем названии ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, должно быть строго контролируемое (на переходный период)! Не побоюсь этого слова - ЦЕНЗУРА (защита от всякой пошлости и культурных напластований наших соседей!)

С уважением, ко всем культурам на свете!
kornelij
Feb. 7th, 2007 03:53 pm (UTC)
зря ты про цензуру- это слово слишком по-разному трактуется :)

Я тоже не видел, но не думаю, что убедил бы. Вардан Петросян мог бы убедить, заезжий французик из Бордо- маловероятно
bigsauron
Feb. 7th, 2007 04:03 pm (UTC)
помница када то товарища дина рида американцы конкретно потрепали за неуважение флага.

национальный флаг это конечно тряпка, кусок материи, но кроме того и символ.
ну типа, того, понравилось бы вам, еслиб кто нибудь плюнул на вашу фотографию в паспорте? я почему то думаю, что нет. Но ведь это ведь тоже бумажка, просто бумажка.
fhen
Feb. 7th, 2007 06:39 pm (UTC)
посадить надо было... А если нельзя, то по всей строгости закона
vedmed_grizli
Feb. 7th, 2007 08:13 pm (UTC)
Надо было пристрелить на месте ... и дело с концом.
vahaen
Feb. 7th, 2007 09:52 pm (UTC)
Ф топку нах. Будут знать как это без разбору западное говно приглашать.
petrucchio
Feb. 8th, 2007 07:56 am (UTC)
подавать в суд. и точка.
( 70 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek