April 19th, 2007

ԿՈՒՍԱԿՑՈՒԹՅՈՒՆՆԵՐԸ ՑԱՆՑՈՒՄ՝ ԸՆՏՐՈՒԹՅՈՒՆՆԵՐԻՑ ԱՌԱՋ

Գալիք ընտրություններից առաջ Հայաստանի քաղաքական ուժերը օգտագործում են քաղաքացիներից ձայներ շահելու բոլոր հնարավոր միջոցները։ Այս առումով ինտերնետը՝ իր օրեցօր զարգացող միջոցներով, կարող է լուրջ գործիք դառնալ կուսակցությունների համար։ Առավելեւս ընդդիմադիր ուժերի համար, որոնք դժգոհում են ավանդական մամուլում իրենց դեմ իրականացվող տեղեկատվական շրջափակումից։

Կարելի է փաստել, որ կուսակցությունների մեծ մասը դեռեւս չի ընկալում ինտերնետը որպես քարոզի միջոց: Այսպես, ընտրություններին մասնակցող 25 կուսակցություններից եւ դաշինքներից միայն տասներկուսն ունեն կայքեր ( ընդ որում, լավագույններից են հենց «իշխանական» կայքերը): Եղածի հիմնական մասն էլ կա՛մ չի թարմացվում, կա՛մ էլ չի համապատասխանում այն իրական խնդիրներին, որոնք այսօր կարելի է լուծել ինտերնետի միջոցով:
Collapse )

Киргизский бунт: тюльпановый и непонятный

Вели зарезать...

Выкладывал тут линк фильм об оранжевых революциях. Ан вон как интересно все завернули на РТР. 

«Завоевание Востока». Французские продюсеры подают в суд на «Россию»

В воскресенье по каналу «Россия» был показан фильм французских документалистов под названием «США: Завоевание Востока». Речь в нем шла о подготовке «цветных революций» в Сербии, Грузии, Киргизии и на Украине. Однако при показе фильма по российскому каналу, как уже сообщало Радио Свобода, фильм был отцензурирован; в частности, был полностью сокращен фрагмент, снятый в России. Из титров была вырезана и фамилия автора фильма Манон Луазо. Продюсер этого фильма французская телекомпания Capa выступил сегодня с резким заявлением по этому проводу.

Директор телекомпании Эрве Шабалье заявил агентству AFP о том, что намерен возбудить судебное дело против российского государственного телеканала РТР, а также его уполномоченного представителя MCG Programming Ltd. «Мы констатировали, что из фильма было вырезано по меньшей мере шесть минут. Это были именно те кадры, где показывалась реакция российских властей на демократические революции в странах бывшего СССР», - говорится в коммюнике. Фильм, снятый француженкой Манон Луазо, повествует не об «американском заговоре», а о тех людях, кто поддерживает демократизацию стран бывшего советского пространства, утверждает Capa. Канал "Россия" намеренно исказил содержание ленты, приспособив ее к своим политическим задачам; неслучайно фильм был показан именно в тот вечер, когда в России были жестоко подавлены демонстрации протеста против нынешнего режима, говорится в коммюнике. Очевидно, эта махинация имела целью убедить россиян в том, уличные акции организуются по заказу из-за рубежа, считает руководство французской кампании. Агентство так же утверждает, что РТР нарушило условия контракта, которые не предусматривали  внесение в фильм изменений.

«Мы не желаем быть пособниками российских властей, – заявил AFP Эрве Шабалье. - Мы думали, что российское телевидение научилось работать профессионально, однако приходится констатировать, что это не так».