?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости по Гарни

Итак, источник из Гарни сообщает:

Камни рубят для двух дач. Эти два хрена моржовых, которым очень хочется (тут уж у меня в голове вертятся фрейдистские штучки - типа мамки им на пиписьки шпильки ставили в детстве. другого объяснения желанию раздолбать такую красоту для убогой дачи не нахожу) - это шеф Национальной Галлереи Армении - человек по имени Фараон (это не кликуха, мамка его так назвала). А второн хрен моржовый- это вице-премьер Овик Абрамян (Мук).

Короче после поднятого шума мэра Гарни и еще двух деклассированных элементов, которые орудовали ломами, оштрафовали- типа драм на 3 тыс.

Учитывая, что 2 года назад было тоже самое и они опять взялись за свое, то надо долбить дальше. Короче- завтра-в понедельник- в 13-00- митинг у здания правительства. Будет пресса- так что приходите!!! Дальше будем думать. Будет также запрос в прокуратуру- пущай отчитываются.

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
affs_vano
Oct. 14th, 2007 12:44 pm (UTC)
мда... шеф национальной галереи уничтожает природное наследие страны
за культурное, значит, можно не беспокоиться, оно в надежных руках.
kornelij
Oct. 14th, 2007 12:54 pm (UTC)
ага, правда чудесно?
affs_vano
Oct. 14th, 2007 01:14 pm (UTC)
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает сторожем, у него этого гуталину... вот он и шлет его всем.
За точность цитаты не ручаюсь, но откуда - думаю понятно сразу :)
kornelij
Oct. 14th, 2007 01:18 pm (UTC)
даже мои дочки безошибочно фразу раскусят :)
affs_vano
Oct. 14th, 2007 01:40 pm (UTC)
А еще вечное, "что охраняем, то и имеем", Жванецкого тоже актуально.
kornelij
Oct. 14th, 2007 01:41 pm (UTC)
эх...берегите природу, мать вашу
arth_gwyr
Oct. 14th, 2007 12:59 pm (UTC)
тьфу, мудачье
аж тошно
narjan
Oct. 14th, 2007 01:09 pm (UTC)
Фараон, да бля, пирамиду наверное строит себе.. сорри.
Про прокуратуру очень хорошо кстати. В общем будем.
mkdotam
Oct. 14th, 2007 01:44 pm (UTC)
Надо этих пидарасов по полной программе наказать...
affs_vano
Oct. 14th, 2007 02:05 pm (UTC)
сжечь дома - было бы классно
но трудно реализуемо, подозреваю
mkdotam
Oct. 14th, 2007 02:16 pm (UTC)
Мы чтим УК РА (:
(Anonymous)
Oct. 14th, 2007 01:58 pm (UTC)
Arschficker!!!
kornelij
Oct. 14th, 2007 02:09 pm (UTC)
genau
sinanus
Oct. 14th, 2007 02:18 pm (UTC)
И что это за издевательство - штраф в 3 тыс драмов?!?!
kornelij
Oct. 14th, 2007 02:21 pm (UTC)
es du es khujhan baner grum? :)
sinanus
Oct. 14th, 2007 02:24 pm (UTC)
угу, эл ов?(: греци хето теса, вор log in чем ехел (: я еще и на русском хотела, байц амачеци (:
saramarabu
Oct. 14th, 2007 02:03 pm (UTC)
штраф на 3 тыс драмов? да, обеднели они сильно от этого...

останавливаться на этом нельзя, это точно.
kornelij
Oct. 14th, 2007 02:22 pm (UTC)
тут уж, как Вано говорит- надо погромы делать :)
saramarabu
Oct. 14th, 2007 02:23 pm (UTC)
ага, по другому с ними не получается :)
ahousekeeper
Oct. 14th, 2007 05:15 pm (UTC)
Шеф национальной галереи... Туши свет, море конём...
dabavog
Oct. 14th, 2007 07:34 pm (UTC)
Давайте позвоним Фараону и спросим? Попробую номер найти через жрецов-живописцев
А номер мука - может Гуля знает? Спезиалист, все-таки!
janeik
Oct. 15th, 2007 06:52 am (UTC)
была бы я сегодня на работе, точно сказала бы...
ogostos
Oct. 15th, 2007 07:45 am (UTC)
Фарик опустился до этого???????
nakedsilence
Nov. 5th, 2010 07:30 am (UTC)
а разве он когда-то был выше этого?

интересно достроил свой мавзолей.
( 24 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek